Метод контроля яркости светодиодных электронных экранных вывесок

P10 открытой под стеной

С развитием светодиодного электронного экрана, просьба LED большой экран все выше и выше, от монохромного до полноцветного. Ниже описаны два типа методов управления большим экраном со светодиодной подсветкой.:

Один - изменить ток, протекающий через светодиод.. Вообще, светодиодная трубка обеспечивает постоянный ток миссии около 20 мА. За исключением того, что красный светодиод имеет полную сцену, яркость других светодиодов в основном пропорциональна току, протекающему через; тем не мение, этот метод настройки прост, но с постепенным улучшением светодиодного запроса на большой экран, он все больше и больше не подходит для быстрой и точной модуляции. Ниже приведен обычно используемый метод модуляции.;

Другой метод - широтно-импульсная модуляция. (ШИМ), который использует изменяющуюся частоту, которую может чувствовать человеческий глаз, и использует метод широтно-импульсной модуляции для завершения управления шкалой серого, то есть, периодическое изменение ширины светового импульса (т.е., рабочий цикл). Пока период повторяющегося освещения короткий (то есть, частота перезаписи довольна высокой), человеческий глаз не может чувствовать дрожь светоизлучающих пикселей. Потому что ШИМ больше подходит для цифрового управления, это широко использовалось. Распространенный способ - использовать микрокомпьютер для питания светодиодного дисплея.. Теперь почти все светодиодные экраны используют широтно-импульсную модуляцию для управления уровнем серого..

Система управления светодиодами обычно состоит из основного блока управления, доска сканирования и устройство управления дисплеем. Главный блок управления получает данные яркости пикселя экрана с видеокарты компьютера., а затем выделяет несколько досок сканирования, каждая из которых используется для управления несколькими линиями (столбцы) на светодиодном экране, и светодиодный дисплей и управляющие сигналы в каждой строке (столбец) передаются последовательно. Теперь есть два способа последовательной передачи сигнала управления дисплеем.: один - мобилизовать и контролировать уровень серого каждого пикселя на плате сканирования. Плата сканирования остановит значение яркости каждой строки пикселей из блока управления. (то есть. широтно-импульсная модуляция), а затем передать устаревший сигнал каждой линии светодиода на соответствующий светодиод импульсным методом. (точечный свет 1, не свет 0) согласно линии, и контролировать, можно ли его зажечь. Этот метод требует меньше оборудования, но объем данных последовательной передачи велик, потому что в повторяющемся цикле освещения, каждый пиксель нуждается 16 импульсы под 16 уровни серого, а также 256 импульсы под 256 уровни серого. Из-за ограничения частоты использования оборудования, обычно только 16 уровень серого на светодиодном экране может быть достигнут.

Другой способ заключается в том, что метод последовательной передачи платы сканирования не является сигналом переключения каждого светодиодного электронного экрана., но 8-битное двоичное значение яркости. Каждый светодиод имеет собственный широтно-импульсный модулятор для управления временем свечения.. Этим способом, в повторяющемся цикле освещения, каждый пиксель только запрашивает 4 импульсы на 16 уровни серого, и только 8 импульсы на 256 уровни серого, что значительно увеличивает частоту последовательной передачи. С помощью этого метода управления уровнем серого светодиода, 256 контроль уровня серого может быть легко завершен

× Как я могу тебе помочь?

Brightness control method of LED electronic screen signs

P10 outdoor led wall

With the maturity of LED electronic screen, the request of LED large screen is higher and higher, from monochrome to full-color. The following describes two kinds of LED large screen control methods:

One is to change the current flowing through the LED. Generally, the LED tube allows the continuous mission current to be about 20 mA. Except that the red LED has a full scene, the brightness of other LEDs is basically proportional to the current flowing through; However, this adjustment method is simple, but with the gradual improvement of LED large screen request, it is more and more unsuitable for fast and accurate modulation. The following is a commonly used modulation method;

Another method is pulse width modulation (PWM), which uses the changing frequency that the human eye can feel, and uses the pulse width modulation method to complete the gray-scale control, that is, periodically changing the light pulse width (i.e., the duty cycle). As long as the repetitive lighting period is short (that is, the rewriting frequency is satisfied with high), the human eye can not feel the light-emitting pixels shivering. Because PWM is more suitable for digital control, it has been widely used. The common way is to use a microcomputer to supply LED display. Now almost all LED screens use pulse width modulation to control the gray level.

LED control system is generally composed of main control box, scanning board and display control device. The main control box obtains the brightness data of a screen pixel from the computer display card, and then allocates a number of scanning boards, each of which is used to control several lines (columns) on the LED screen, and the LED display and control signals on each row (column) are transmitted in serial way. Now there are two ways of serial transmission of display control signal: one is to mobilize and control the gray level of each pixel on the scanning board. The scanning board will stop the brightness value of each line of pixels from the control box (i.e. pulse width modulation), and then transmit the old-fashioned signal of each line of led to the corresponding led by the pulse method (point light is 1, not light is 0) according to the line, and control whether it can be lit. This method uses less equipment, but the amount of serial transmission data is large, because in a repeated lighting cycle, each pixel needs 16 pulses under 16 levels of gray level, and 256 pulses under 256 levels of gray level. Because of the equipment mission frequency constraint, generally only 16 gray levels of LED screen can be achieved.

Another way is that the scanning board serial transmission method is not the switch signal of each LED electronic screen, but an 8-bit binary brightness value. Each LED has its own pulse width modulator to control the lighting time. In this way, in a repeated lighting cycle, each pixel only requests 4 pulses at 16 levels of gray level, and only 8 pulses at 256 gray levels, which greatly increases the serial transmission frequency. With this method of controlling LED gray level, 256 gray level control can be easily completed

× How can I help you?