внутренний открытый светодиодный цифровой видео светодиодный экран яркость и угол обзора

led screen brightness

Яркость внутреннего полноцветного светодиодного электронного экрана должна быть выше 800 кд / м2, и яркость открытый полноцветный светодиодный электронный экран должно быть выше 1500?кд / м2 для обеспечения нормального отображения на светодиодном электронном экране, иначе это будет видно, потому что яркость слишком низкая. Очистить отображаемое изображение. Если окружающая среда очень яркая, пожалуйста, сначала используйте светодиодную или обратную проекцию. Уровень яркости в основном определяется качеством светодиодной матрицы. Размер угла обзора напрямую определяет количество места для зоны обзора светодиодного электронного экрана., так что чем больше, тем лучше. Размер угла обзора в основном определяется светодиодным чипом..

1. Эффект баланса белого Эффект баланса белого - один из важнейших показателей светодиодных электронных экранов.. В науке о цвете, когда соотношение трех основных цветов красного, зеленый и синий 1:4.6:0.16, будет отображаться чистый белый цвет. Если есть небольшое отклонение в фактическом соотношении, будет отклонение баланса белого. Качество баланса белого в основном определяется светодиодным чипом.. Чип также влияет на цветопередачу.

2. Снижение цвета Снижение цвета относится к уменьшению цвета светодиодного электронного экрана.. То есть, цвет, отображаемый на светодиодном электронном экране, должен полностью соответствовать цвету источника воспроизведения, чтобы гарантировать подлинность изображения.

3. Независимо от того, есть ли мозаика или явление мертвой точки, мозаика относится к маленьким четырем квадратикам, которые всегда яркие или черные, которые появляются на светодиодном электронном экране., что является феноменом некроза модуля. Количество мертвых зон в основном определяется качеством светодиодного чипа..

4. Наличие цветового блока означает отсутствие цвета в небольшой области.; Основная причина - управляющая ИС и блок питания, и качество разводки цепи управления.

5. Внешний вид светодиодного электронного экрана Внешний вид светодиодного электронного экрана максимально интуитивно понятен., самый примитивный, чтобы сделать самую предварительную оценку качества продукта. Качество внешнего вида может отражать качество технологии производства и материалов производителя..

× Как я могу тебе помочь?

indoor outdoor LED digital video led screen brightness and viewing angle

led screen brightness

The brightness of the indoor full-color LED electronic screen must be above 800cd/m2, and the brightness of the outdoor full-color LED electronic screen must be above 1500?cd/m2 to ensure the normal display of the LED electronic screen, otherwise it will be seen because the brightness is too low. Clear the displayed image. If the environment is very bright, please use LED or rear projection first. The level of brightness is mainly determined by the quality of the LED die.   The size of the viewing angle directly determines the amount of space for the viewing area of ​​the LED electronic screen, so the larger the better. The size of the viewing angle is mainly determined by the LED chip.

1. White balance effect    White balance effect is one of the most important indicators of LED electronic screens. In color science, when the ratio of the three primary colors of red, green and blue is 1:4.6:0.16, pure white will be displayed. If there is a slight deviation in the actual ratio, there will be a deviation of white balance. The quality of white balance is mainly determined by the LED chip. The chip also has an impact on the color reproduction

2. Color reducibility    color reducibility refers to the color reducibility of the LED electronic screen. That is, the color displayed on the LED electronic screen must be highly consistent with the color of the playback source, so as to ensure the authenticity of the image.

3. Whether there is mosaic or dead spot phenomenon    mosaic refers to the small four squares that are always bright or black that appear on the LED electronic screen, which is the phenomenon of module necrosis. The number of dead spots is mainly determined by the quality of the LED chip.

4. Whether there is color block    color block refers to the lack of color in a small area; the main reason is the control IC and power supply, and the quality of the control circuit wiring.

5. The appearance of the LED electronic screen    The appearance of the LED electronic screen is the most intuitive, the most primitive to make the most preliminary evaluation of the quality of the product. The appearance quality can reflect the quality of the manufacturer’s production technology and materials.

× How can I help you?