процесс производства светодиодных экранов видеостен

Арендные светодиодные дисплеи

Подробное объяснение технологического процесса производства светодиодных электронных экранов; Светодиодные электронные экраны для аренды внутри и вне помещений фиксированные светодиодные видеостены, используется в различных рекламных роликах.:
1) очищающий: Используйте ультразвук, чтобы очистить печатную плату или светодиодный кронштейн и высушить его..
2) Монтажная рамка для электронного светодиодного экрана: После приготовления серебряного клея на нижнем электроде светодиодной матрицы (большая вафля), расширить это, и поместите увеличенный кубик (большая вафля) на хрустальном столе, и использовать хрустальную ручку под микроскопом. Установите матрицы по одному на соответствующие площадки печатной платы или кронштейна светодиода., а затем спекайте, чтобы отвердить серебряный клей.
3) Сварка под давлением с электронным светодиодным экраном: Используйте аппарат для сварки алюминиевой или золотой проволокой, чтобы подключить электрод к светодиодной матрице для вывода тока записи. Светодиод устанавливается непосредственно на печатной плате., обычно с использованием аппарата для сварки алюминиевой проволокой. (Производство аппаратов для сварки золотой проволокой с белым светом TOP-LED)
4) Светодиодный видеоэкран упаковка: После выдачи, светодиодная матрица и соединительный провод покрыты эпоксидной смолой.. При нанесении клея на печатную плату предъявляются строгие требования к форме клея после отверждения., что напрямую связано с яркостью подсветки изделия. Этот процесс также возьмет на себя миссию люминофора. (белый светодиод).
5) Сварка светодиодного электронного экрана: Если источником подсветки является SMD-LED или другие светодиоды в корпусе, светодиод должен быть припаян к плате перед установкой.
6Светодиодная пленка для резки электронного экрана: вырезать различные диффузионные пленки и световозвращающие пленки, необходимые для подсветки, с помощью штампа.
7) Установка светодиодного электронного экрана: по запросу чертежа, установить различные информационные технологии подсветки в правильной ориентации.
8) Светодиодный электронный тест экрана: Проверьте фотоэлектрические параметры источника задней подсветки и отличную однородность света..
9 Светодиодная упаковка для электронного экрана: упаковка и складирование продукции по мере необходимости

× Как я могу тебе помочь?

production process of led display screen video walls

rental led displays

Detailed explanation of the technical process of LED electronic screen production; LED electronic screen technology for indoor and outdoor rental fixed led video walls, used in various advertising videos.:
1) Cleaning: Use ultrasonic to clean PCB or LED bracket and dry it.
2) LED electronic screen mounting frame: After preparing the silver glue on the bottom electrode of the LED die (large wafer), expand it, and place the enlarged die (large wafer) on the crystal table, and use a crystal pen under the microscope. Mount the dies one by one on the corresponding pads of the PCB or LED bracket, and then sinter to cure the silver glue.
3) LED electronic screen pressure welding: use aluminum wire or gold wire welding machine to connect the electrode to the LED die for the lead of current writing. The LED is directly mounted on the PCB, usually using an aluminum wire welding machine. (Manufacturing white light TOP-LED demand gold wire welding machine)
4) LED video screen packaging: After dispensing, the LED die and bonding wire are maintained with epoxy. Dispensing glue on the PCB has strict requirements on the shape of the glue after curing, which is directly related to the brightness of the backlight product. This process will also take on the mission of phosphor (white LED).
5) LED electronic screen welding: If the backlight source is SMD-LED or other packaged LEDs, the LED needs to be soldered to the PCB board before the installation technology.
6LED electronic screen cutting film: die-cut various diffusion films and reflective films required by the backlight with a punch.
7) LED electronic screen installation: according to the request of the drawing, install the various data technology of the backlight in the correct orientation.
8) LED electronic screen test: Check the photoelectric parameters of the backlight source and whether the light uniformity is outstanding.
9 LED electronic screen packaging: packaging and warehousing products as required

× How can I help you?