Разумный бюджет на стоимость экрана светодиодного видеоэкрана

best led wall

самое впечатляющее - это великолепное множество светодиодных электронных экранов., начиная от прямоугольной, дугообразных, и даже трапециевидные веерообразные. Эти большие светодиодные экраны бывают разных производителей., и цены сильно различаются. тем не мение, Определение цены на светодиодные электронные экраны в основном зависит от следующих факторов. Вот краткий анализ для всех.

1. Светодиодные бусины для ламп. Светодиодные бусины для ламп - важнейший компонент Светодиодные электронные экраны. По разнице шага точки, каждый квадратный метр электронного экрана состоит из тысяч или даже сотен тысяч лампочек. Светодиодные фонари в основном включают лампы для линейного и поверхностного монтажа.. Линейный тип в основном используется для наружных светодиодных электронных экранов с высокой яркостью., и тип поверхностного монтажа в основном используется для внутренних светодиодных электронных экранов с высокой плотностью. Цена на светодиодные бусины разных марок тоже очень разная.. Когда мы покупаем светодиодные электронные экраны, надо уточнить марку бусин лампы. Например, элитные бренды, такие как American Cree, Японская Nichia, Китайский Lehman, и т.п., качество этих брендов Надежный, хорошая устойчивость, большая яркость, и конечно дорого. Оптоэлектроника и Epistar - самые популярные электронные экраны в Китае.. Эти бренды экономичны и приемлемы для большинства пользователей..

2. Структура из стали. На это влияют такие факторы, как место установки, способ установки, Размер экрана, выбор каркасной конструкции и другие факторы, цена проектов светодиодных электронных экранов обязательно будет сильно варьироваться. Особенно при изготовлении светодиодных наружных рекламных щитов, цена проекта сильно варьируется из-за воздействия строительной среды. . Цена стального каркаса состоит из стальных материалов., переработка стальных материалов, сварочные работы, и вспомогательные материальные затраты. Расценки на стальные материалы и переработку материалов основаны на весе.. Если колонка установлена, цена на сталь и гражданское строительство колонны также включена.

3. Структура коробки. Структура коробки разделена на обычную простую коробку, водонепроницаемый бокс и бокс специальной формы. Простые шкафы - самые дешевые и не требуют водонепроницаемой конструкции., а шкафы особой формы - самые дорогие. Например, если ящик сделан в виде дуги, круг, треугольник или другая неправильная форма, он должен быть разработан отдельно, и форма открывается отдельно, что очень дорого, и требует высоких требований к конструкторам и производителям коробки, и цена естественно выше чем обычная шкаф намного дороже.

4. Прочее вспомогательное оборудование и период послепродажного обслуживания. Другие материалы, такие как блок питания, система контроля, аудио, оборудование для отвода тепла, провода и различные аксессуары для изготовления электронных экранов. Послепродажное обслуживание - проблема, которую многие клиенты легко игнорируют.. В настоящий момент, большинство производителей предоставляют бесплатное послепродажное время в течение одного или двух лет. Конечно, если ваш светодиодный электронный экран требует высокого, лучше позволить производителю предоставить три, пять лет и более Длительное бесплатное обслуживание, чтобы ваш продукт был более безопасным, и более уверенно использовать.

С указанными выше факторами, возможно мы сможем рассчитать примерную стоимость светодиодного электронного экрана. Хотя производителей много и ценовая война идет очень ожесточенно, мы должны верить в высказывание, что “дешево не годится”. Надо выбирать производителей с большим размахом, хорошая репутация, и сильный R&Возможности D, такие как качество продукции. Только когда можно покупать надежные товары, ты можешь не беспокоиться.

× Как я могу тебе помочь?

Reasonable budget for LED video display screen cost

best led wall

the most impressive thing is the dazzling array of LED electronic screens, ranging from rectangular, arc-shaped, and even trapezoidal fan-shaped. These large LED screens come from different manufacturers, and the prices vary greatly. However, determining the price of LED electronic screens mainly depends on the following factors. Here is a brief analysis for everyone.

1. LED lamp beads. LED lamp beads are the most important component of LED electronic screens. According to the difference of dot pitch, each square meter of electronic screen consists of thousands or even hundreds of thousands of lamp beads. LED lights mainly include in-line and surface mount lamps. The in-line type is mainly used for outdoor LED electronic screens with high brightness, and the surface-mount type is mainly used for indoor LED electronic screens with high density. The price of LED lamp beads of different brands is also very different. When we buy LED electronic screens, we must clarify the brand of the lamp beads. For example, high-end brands such as American Cree, Japan’s Nichia, China’s Lehman, etc., the quality of these brands Reliable, good stability, high brightness, and of course expensive. Optoelectronics and Epistar are the most used electronic screens in China. These brands are cost-effective and acceptable to most users.

2. Steel structure. Affected by factors such as installation location, installation method, screen size, frame structure selection and other factors, the price of LED electronic screen projects will definitely vary greatly. Especially when making LED outdoor billboards, the project price varies greatly due to the impact of the construction environment. . The price of the steel frame consists of steel materials, steel material reprocessing, welding labor, and auxiliary material costs. The quotations for steel materials and reprocessing of materials are all based on weight. If the column is installed, the price of the steel and civil engineering of the column is also included.

3. Box structure. The box structure is divided into ordinary simple box, waterproof box and special-shaped structure box. Simple cabinets are the cheapest and do not require waterproof design, while cabinets with special-shaped structures are the most expensive. For example, if the box is made into an arc, circle, triangle or other irregular shape, it must be designed separately, and the mold is opened separately, which is very costly, and requires high requirements for designers and manufacturers of the box, and the price is naturally higher than ordinary The cabinet is much more expensive.

4. Other ancillary equipment and after-sales service period. Other materials such as power supply, control system, audio, heat dissipation equipment, wire and various accessories for making electronic screens. After-sales service is a problem that many customers easily ignore. At present, most manufacturers provide free after-sales time for one or two years. Of course, if your LED electronic screen requires high, it is best to let the manufacturer provide three, five years or even more Long free service time, so that your product is more secure, and it is more assured to use.

With the above factors, we can probably calculate the approximate cost of an LED electronic screen. Although there are a lot of manufacturers and the price war is very fierce, we must believe in the saying that “cheap is no good”. We must choose manufacturers with large scale, good reputation, and strong R&D capabilities such as product quality. Only when you can buy reliable products, you can have no worries.

× How can I help you?