В чем преимущества светодиодного электронного экрана перед традиционным источником света

led billboard

Светодиодный электронный экран используется в рекламных щитах внутри и снаружи помещений., световые коробки, выставочные прилавки специализированные светодиодные осветительные приборы. В традиционных источниках рекламного света в основном используются люминесцентные лампы., лампы накаливания, вольфрамовые галогенные лампы, металлогалогенные лампы, так далее. у этих источников света много дефектов, которые не успевают за темпами развития времени, и были постепенно устранены светодиодными источниками света.

Светодиодный электронный экран имеет характеристики защиты окружающей среды, энергосбережение, длительный срок службы и красивый светлый цвет. Прежде всего, с точки зрения экономии энергии: коэффициент использования энергоэффективности светодиодных световых коробов достигает 80%, а потребление энергии составляет лишь около одной десятой от традиционного светодиодного светового короба. Традиционный светодиодный световой короб потребляет на 500 Вт больше энергии в час, чем ультратонкий светодиодный световой короб.. Вообще, 60% электричества люминесцентной лампы преобразуется в световую энергию, а также 30-40% электричества преобразуется в тепловую энергию. Из их, 200W электричество производит тепловую энергию. В торговых центрах, кондиционер потребляет мощность 200-300 Вт, чтобы уравновесить тепловую энергию, вырабатываемую электричеством 200 Вт. Этим способом, ультратонкий светодиодный световой короб площадью 3 квадратных метров экономит 800 Вт в час по сравнению с традиционным светодиодным световым коробом.
во-вторых, экономит место, чем традиционный источник света. Толщина традиционного светодиодного светового короба обычно составляет 20 см., а ширина колонны 100см. Затем светодиодный световой короб с четырех сторон колонны занимает 0.8 квадратных метров площади торгового центра. Толщина ультратонкого светодиодного светового короба составляет всего 2,6 см.. Одна колонна окружена четырьмя сторонами, и пространство торгового центра 0.01 квадратные метры, что может спасти 0.7 квадратных метров площади и 10 столбцы 7 квадратные метры. Этим способом, мы можем сэкономить много денег на номер.
Есть хороший эффект отображения, равномерный свет, нет тени ребер, сильное уменьшение цвета. Устройство удобно и быстро, и традиционный светодиодный световой короб нелегко переместить и не может быть использован снова. Ультратонкий светодиодный световой короб можно легко перемещать и использовать повторно.. Коробку можно использовать для 10 лет. Мощность устройства улучшена за счет 50% и стоимость рабочей силы значительно снижается. Светодиодный световой короб, который мы видим на улице, всегда светится, что очень эффективно для улучшения нашего визуального воздействия в нашем статическом визуальном пространстве.. Это сейчас в быстро меняющейся жизни и давление городских жителей, несомненно, сыграло роль в снижении зрительной усталости..
Светодиодный электронный экран использует новый сверхяркий светодиод, характеристики светодиода очень очевидны, и его светодиодный спектр почти сосредоточен в диапазоне видимого света, так что его световая сила может достигать 80 ~ 90%. В мировой концепции, энергосберегающие лампы могут экономить энергию за счет 4 / 5, что сейчас является огромным нововведением. Но неожиданно, Светодиод более энергосберегающий, чем энергосберегающие лампы, который известен как величайшее нововведение в истории освещения. К тому же, Светодиодный электронный экран имеет множество преимуществ. С развитием рекламной индустрии, Светодиодный электронный экран имеет очень большую рыночную перспективу.

× Как я могу тебе помочь?

What are the advantages of LED electronic screen over traditional light source

led billboard

LED electronic screen is used in indoor and outdoor billboards, light boxes, display counters dedicated LED lighting products. Traditional advertising light sources mainly use fluorescent lamps, incandescent lamps, tungsten halogen lamps, metal halide lamps, etc. these light sources have many defects, which can not keep up with the pace of development of the times, and have been gradually eliminated by LED light sources.

LED electronic screen has the characteristics of environmental protection, energy saving, long service life and beautiful light color. First of all, in terms of energy saving: the energy efficiency utilization rate of LED light box is as high as 80%, and the energy consumption is only about one tenth of the traditional LED light box. The traditional LED light box consumes 500W more power per hour than the ultra-thin LED light box. Generally, 60% of the electricity of the fluorescent lamp is converted into light energy, and 30-40% of the electricity is converted into heat energy. Among them, 200W electricity generates heat energy. In shopping malls, air conditioning consumes 200-300w power to balance the heat energy generated by 200W electricity. In this way, the ultra-thin LED light box with an area of 3 square meters saves 800W per hour compared with the traditional LED light box.
Secondly, it saves space than the traditional light source. The thickness of the traditional LED light box is usually 20cm, and the width of a column is 100cm. Then the LED light box with four sides of a column occupies 0.8 square meters of shopping mall space. The thickness of the ultra-thin LED light box is only 2.6cm. One column is surrounded by four sides, and the shopping mall space is 0.01 square meters, which can save 0.7 square meters of space and 10 columns of 7 square meters. In this way, we can save a lot of room money.
There is a good display effect, uniform light, no ribs shadow, high color reduction. The device is convenient and fast, and the traditional LED light box is not easy to move and can not be used again. The ultra-thin LED light box can be easily moved and reused. The box can be used for 10 years. The power of the device is improved by 50% and the labor cost is greatly reduced. The LED light box that we see outdoors is always shining, which is very effective in improving our visual impact in our static visual space. This is now in the fast-paced life and bear the pressure of the city people undoubtedly played a role in reducing visual fatigue.
LED electronic screen adopts new ultra bright LED, the characteristics of LED are very obvious, and its LED spectrum is almost concentrated in the visible light band, so its luminous power can reach 80 ~ 90%. In the world’s concept, energy-saving lamps can save energy by 4 / 5, which is now a huge innovation. But unexpectedly, LED is more energy-saving than energy-saving lamps, which is known as the greatest innovation in the history of lighting. In addition, LED electronic screen has many advantages. With the development of advertising industry, LED electronic screen has a very large market prospect.

× How can I help you?