Беспроводной светодиодный экран с поддержкой 4G, вай фай,GSM, GPRS, CDMA, 3г, usb диск

беспроводной светодиодный экран стены

Беспроводной светодиодный экран использует 4G, вай фай,GSM, GPRS, CDMA, 3G и другие сети беспроводной связи для завершения междугородних, информационный выпуск светодиодного электронного экрана в режиме реального времени и крупномасштабное планирование. Не привязан к региону, интервал и проводка. В чем преимущества беспроводного светодиодного электронного экрана?

1、 Планирование большой сети: беспроводной светодиодный электронный экран передает информацию через GSM, GPRS, CDMA, 3G и другие беспроводные сети. TCP / Выбран протокол передачи IP-сети, и количество терминальных сетей не ограничено, так что сеть может быть спланирована в большом масштабе.
2、 Выпуск информации в реальном времени: беспроводной светодиодный электронный экран может принимать информацию, отправленную информационным центром, в любое время.
3、 Не ограничен интервалом: беспроводной светодиодный электронный экран может использоваться по всей стране, до тех пор, пока есть покрытие сигнала беспроводной сети на местном уровне, можно использовать, не подчиняется ограничениям расстояния и ориентации.
4、 Удобная защита устройства: потому что нет необходимости прокладывать оптический кабель или кабель связи, ориентацию беспроводного светодиодного электронного экрана легко выбрать. Модульное планирование, легко защищать и поддерживать, и активно сохранять всю информацию, активный коммутируемый Интернет, прямая линия активного повторного набора для обеспечения надежного соединения, беспроводной светодиодный электронный экран будет воспроизводить исходную информацию, когда питание снова отключится, планирование предотвращения помех, подходит для использования в жесткой электромагнитной среде, планирование высоких и низких температур, привык к низкой температуре и высокой температуре рабочей среды.
5、 Множественные методы выпуска информации: в зависимости от выбранных сетей связи, можно выбрать различные методы отправки информации для обновления информации на беспроводном светодиодном электронном экране, и информацию можно отправлять группами, группы и одна точка. Такие как: компьютер через Интернет-сайт для отправки, компьютер через специальный модуль передачи информации отправил, обычный мобильный телефон отправлен, так далее.
6、 Различные варианты светодиодных электронных экранов: все виды внутреннего, полу открытый, наружный одиночный основной цвет, двойной основной цвет, красочный, так далее.
7、 Выбор нескольких языков: например числа, письма, китайский язык, английский, так далее.
8、 Богатые методы отображения информации: Каждую информацию можно настроить, способ отображения и время пребывания, может отображаться в любом расположении, очень чувствительный.
9、 Разнообразные методы шифрования информации: например, идентификационный код и контрольный код могут быть установлены в соответствии с потребностями пользователя, или можно принять только специальный номер. Обеспечить информационную безопасность.
10、 Поддержка различных спецэффектов.

× Как я могу тебе помочь?

Wireless LED display screen with 4G, wifi,GSM, GPRS, CDMA, 3G, usb disk

wireless led screen wall

Wireless LED display screen uses 4G, wifi,GSM, GPRS, CDMA, 3G and other wireless communication networks to complete the long-distance, real-time and large-scale planning network information release of LED electronic screen. It is not bound by region, interval and wiring. What are the advantages of wireless LED electronic screen?

1、 Large network planning: wireless LED electronic screen sends information through GSM, GPRS, CDMA, 3G and other wireless networks. TCP / IP network transmission protocol is selected, and the number of terminal networking is not constrained, so the network can be planned in a large scale.
2、 Real time information release: the wireless LED electronic screen can accept the information sent by the information center at any time.
3、 Not limited by the interval: wireless LED electronic screen can be used nationwide, as long as there is wireless network signal coverage in the local can be used, not subject to the constraints of spacing and orientation.
4、 Convenient device protection: because there is no need to lay optical cable or communication cable, the orientation of wireless LED electronic screen is easy to choose. Modular planning, easy to protect and maintain, and actively retain all information, active dial-up Internet, drop line active redial to ensure reliable connection, wireless LED electronic screen will play the original information when power is off again, anti-interference planning, suitable for use in harsh electromagnetic environment, high and low temperature planning, accustomed to low temperature and high temperature working environment.
5、 Multiple information release methods: according to the different communication networks selected, different information sending methods can be selected to update the information on the wireless LED electronic screen, and the information can be sent in groups, groups and single point. Such as: the computer through the Internet related website to send, the computer through the special information transmission module sent, general mobile phone sent, etc.
6、 A variety of LED electronic screen options: all kinds of indoor, semi outdoor, outdoor single primary color, double primary color, colorful, etc.
7、 Multiple language choices: such as numbers, letters, Chinese, English, etc.
8、 Rich information display methods: each information can be customized its display method and residence time, can be displayed in any arrangement, very sensitive.
9、 A variety of information encryption methods: for example, the identification code and check code can be set according to the user’s needs, or only the special number can be accepted. Ensure information security.
10、 Support a variety of special effects.

× How can I help you?